Блог / Новости ― ECCESSO.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ ТЮМЕНЬ СУРГУТ НИЖНЕВАРТОВСК НЕФТЕЮГАНСК ХАНТЫ-МАНСИЙСК
(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

ПОСТУПЛЕНИЕ ПАРФЮМИРОВАННЫХ ЛОСЬОНОВ ДЛЯ ТЕЛА.

ПАРФЮМИРОВАННЫЙ ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА - ЭТО ВАШ ЛЮБИМЫЙ АРОМАТ И УВЛАЖНЕНИЕ ВАШЕЙ КОЖИ. 

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА 212 VIP CAROLINA HERRERA 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА CAROLINA HERRERA CH 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА VERSACE BRIGHT CRYSTAL 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА VERSACE YELLOW DIAMOND 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА VERSACE VERSUS 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА PACO RABANNE LADY MILLION 150 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА PACO RABANNE BLACK XS FOR HER 150 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА NINA RICCI RICCI RICCI 200 ML

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ С 21 ПО 25 ИЮЛЯ!

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ С 21 ПО 25 ИЮЛЯ!

СПЕШИТЕ!!! 

ИЩИТЕ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗДЕСЬ

D&G 3 L'IMPERATRICE 100 ML - 2500 

D&G 3 L'IMPERATRICE 50 ML - 1750

VERSACE BRIGHT CRYSTAL ABSOLU 30 ML - 1400

VERSACE BRIGHT CRYSTAL ABSOLU 50 ML - 2100

И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

НОВЫЕ АРОМАТЫ ОТ ПЬЕРА МОНТАЛЯ.

Удовое дерево и его ноты в сочетаниях с иными компонентами — предмет не только пристрастий, но и коллекционирования. Известно, что ноты уда в разное время «лежат» на коже иначе, с пристрастием относясь к времени суток, сезону и нашему настроению...

Пьер Монталь дарит знакомство с двумя новинками. 

Aoud Мelody и Orange Aoud

PENHALIGON'S - АНГЛИЙСКАЯ КЛАССИКА ЖАНРА.

Парфюмерный бренд Penhaligon's имеет продолжительную историю, которая началась более ста лет назад. На сегодняшний день данная торговая марка является одной из самых старых во всем мире.

Говоря о марке Penhaligon's, нельзя обойти стороной ее историю – гордость бренда, которая, несомненно, заслуживает уважения. Марка была создана в 1870 году Уильямом Генри Пенхалигоном. Зарабатывая, таким образом, на жизнь, основатель марки начал смелые эксперименты с ароматами. Именно так появилась первая легенда бренда – туалетные духи Penhaligon's Hammam Bouquet. Очень скоро о новом аромате узнает весь мир. Среди поклонников, которые обратили внимание на парфюмерные шедевры Penhaligon's, присутствуют также и представители королевской семьи. 

Парфюмера пригласили ко двору, после чего он начинает создавать ароматы специально для самых высокопоставленных лиц Англии. Именно с этого момента бренд начал свое стремительное развитие. Слух о волшебных ароматах, которым отдает предпочтение английская королева, очень быстро распространился в другие страны. 

В результате парфюмерный дом Penhaligon's стал поставлять элитные духи практически во все королевские семьи, которые существовали в начале ХХ века в мире.

СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА МНОГИЕ АРОМАТЫ MONTALE В НАЛИЧИИ.

СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА МНОГИЕ АРОМАТЫ MONTALE В НАЛИЧИИ.

MONTALE ROSES MUSK




MONTALE FRUITS OF THE MUSK



И МНОГИЕ ДРУГИЕ. НАЛИЧИЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

АРОМАТЫ LADY GAGA В НАЛИЧИИ.

Аромат LADY GAGA FAME бросает вызов правилам и традициям парфюмерии. Это первый парфюм черного цвета, который при нанесении становится абсолютно прозрачным. Инновационная технология, превращающая черную жидкость в бесцветную, была придумана эксклюзивно для LADY GAGA FAME. В создании уникального аромата участвовали легенды fashion-индустрии: дизайн флакона разработан в сотрудничестве с Ником Найтом, а режиссером и фотографом рекламной кампании стал знаменитый Стивен Кляйн. 

Неповторимость нового LADY GAGA FAME заключается не только в игре цвета, но и в уникальной архитектуре аромата. Традиционно звучание парфюмерной композиции строится на верхних нотах, нотах сердца и шлейфе. Однако LADY GAGA FAME имеет необычную структуру, называемую «технологией push-pull». Компоненты постоянно взаимодействуют друг с другом, хаотично создавая новые аккорды. Каждая нота искусно сочетается с остальными благодаря уникальным свойствам ингредиентов, входящих в состав парфюма. LADY GAGA FAME играет на коже, рождая неповторимые метаморфозы каждую секунду своего звучания.

Архитектура LADY GAGA FAME построена на трех основополагающих темах: тьме, чувственности и свете. «Темный» аккорд наполнен белладонной, которую, начиная с XVIII-го века, нередко использовали одержимые любовью девушки для приготовления приворотного зелья. В сердце загадочной темной составляющей звучат чувственные ноты меда, шафрана и абрикосового нектара. Роскошь, блеск и неувядающую красоту передают «светлые» ноты цветов тигровой орхидеи и жасмина самбак. Королева симфонии белладонна соединяет воедино цветочные и фруктовые аккорды LADY GAGA FAME, делая парфюмерную композицию неповторимой.

JULIETTE HAS A GUN - НИШЕВЫЙ БРЕНД В НАЛИЧИИ.

Говорят, что природа отдыхает на потомках великих людей. История бренда Juliette Has a Gun (Джульетта с Пистолетом) - яркое опровержение этой теории. 

Создатель торговой марки - Романо Риччи (Romano Ricci) - правнук легендарной Нины Риччи и внук Робера Риччи, покорившего мир «L’Air du Temps». В детстве он проводил много времени на парфюмерной фабрике деда, и уже в 10 лет начал постигать тайны искусства создания ароматов. Тем не менее, образование он получил экономическое и пришел работать в парфюмерную индустрию в качестве обычного менеджера. Известный ловелас, неизменный посетитель светских раутов, кутила, обожающий ночную жизнь и гоночные автомобили - Романо Риччи в один прекрасный момент решил доказать себе и всему миру, что он достоин своей фамилии, и в 2006 году создал собственный бренд.

Первые две композиции были выпущены в сотрудничестве с именитым Франсисом Куркиджаном (Francis Kurkdjian). Сегодня ароматы от Juliette Has a Gun популярны в 45 странах мира, а бренд продолжает развиваться. По словам самого Романо Риччи, вся нишевая парфюмерия всегда напоминала ему застенчивую и нерешительную девушку - Джульетту из знаменитой драмы Шекспира. И он решил перенести ее в XXI век, вооружив для безопасности неотразимым оружием обольщения - духами. Романо Риччи называет свои творения «эпизодами». Каждое из них - своеобразный этап в жизни современной Джульетты. От романтичности иллюзий и мечтательности в «Мисс Очарование» («Miss Charming») до дерзкого бунта, не признающего никаких границ, в «Леди Месть» («Lady Venegance»). От первого осознания собственной чувственности, дающей истинную власть над мужчинами, в «Королеве Города» («Citizen Queen») до неприкрытой эротичности инстинктов, составляющих неотъемлемую часть каждой женщины, в «Calamity J». Уверенная в собственных чарах, независимая и откровенная Джульетта «Полуночного Уда» («Midnight Oud») может позволить себе даже «Не Духи» («Not a Perfume»), состоящие из одной единственной ноты - синтетической амбры (Ambrox), так любимой Романо Риччи. Композиции бренда Juliette Has a Gun - это символ абсолютной независимости, прекрасный инструмент для интриги и, действительно, идеальное оружие соблазна, иногда даже имеющего сладкий привкус мести.

ИЩИТЕ ЗДЕСЬ

НОВЫЕ МУЖСКИЕ АРОМАТЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Azzaro Chrome United.

В новой туалетной воде Azzaro Chrome United Вы найдете аромат древесной свежести, которая доносится жарким летним днем от теней деревьев. Аромат обладает ключевыми нотами бергамота, кедра и мускуса, которые делают его очень утонченным и освежающим. Дополнительные ноты Сычуаньский перец, кориандр, цейлонский черный чай и листья фиалки.

Bvlgari Aqva Amara. 

Парфюм для мужчин принадлежит к семейству водных. Свежий, горьковатый и бодрящий, аромат посвящен природе Средиземноморья и отражает изысканность этих мест. Аромат переливается свежими водяными оттенками и плавно переходит в теплую чувственность пряностей.

YVES SAINT LAURENT L'Homme Intense. 

Среди всех мужчин есть только ОН, к нему приковано всеобщее внимание. Уверенный в своей природной харизме, окутанный загадочной аурой. Его аромат L’HOMME Parfum Intense, драгоценный и бархатный как замшевая кожа, густой и насыщенный как дорогой коньяк. 

L’HOMME Parfum Intense – это амброво-древесный аромат с яркими верхними нотами, харизматичными нотами сердца и таинственными нотами шлейфа.

Narciso Rodriguez for Him Musk. 

Мужской, чувственный, элегантный и современный аромат. Восхитительный аромат для мужчин, уверенных в себе. 

Три ноты формируют сердце аромата: цветочная, янтарь и древесная. В композиции доминирует мускус, смешанный цветочной эссенцией из ириса и красных ягод.

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕРИИ.

В НАЛИЧИЕ ПОСТУПИЛИ МУЖСКИЕ АРОМАТЫ TOM FORD. 

Tom Ford – это тот случай, когда весь бренд держится на харизме и гении одного человека. Tom Ford, в свое время вытащивший из кризиса Gucci, а потом из долговой ямы Yves Saint Laurent, сегодня продолжает творческие поиски и эксперименты с модой уже под собственным брендом. И создает неповторимые образы. За всю свою творческую жизнь 50-летний Tom Ford попробовал себя в дизайне мужской и женской одежды, обуви, солнечных очков, аксессуаров, а также создавал парфюм и линию декоративной косметики.

MONTALE В НАЛИЧИЕ ПОСТУПИЛИ 

"ВЕЛИЧИЕ КОРОНЫ" - INTENSE TIARE.

"КРИСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ" - CRYSTAL FLOWERS

НОВЫЕ ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.

BLUMARINE ANNA - ВСЕМ АННАМ BLUMARINE ПОСВЯЩАЕТ ДАННОЕ ТВОРЕНИЕ. РОСКОШНЫЙ ФЛАКОН И НЕЖНЫЙ ЛЕГКИЙ АРОМАТ.

YVES SAINT LAURENT MANIFESTO L'ELIXIR - С ЭТИМ АРОМАТОМ ДЕРЗОСТЬ НА ГРАНИ. СЛАДКИЙ, ЯРКИЙ И СТРАСТНЫЙ.

GIVENCHY PLAY EAU DE TOILETTE - ДЕВИЧИЙ ЛЕГКИЙ И НЕЖНЫЙ АРОМАТ. ЮНОСТЬ И СЧАСТЬЕ.

SALVATORE FERRAGAMO SIGNORINA ELEGANZA - БОЛЕЕ ВЗРОСЛАЯ ВЕРСИЯ ЮНОЙ СЕНЬОРИТЫ. ШИПРОВАЯ. ЦВЕТОЧНАЯ. ЭЛЕГАНТНАЯ.

КОЛЛЕКЦИЯ GUERLAIN AQUA ALLEGORIA - НЕЖНЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АРОМАТЫ.

И ЕЩЕ МНОГО-МНОГО ВСЕГО - МЕЧТА В АССОРТИМЕНТЕ!

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

height=180