JULIETTE HAS A GUN ― ECCESSO.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ ТЮМЕНЬ СУРГУТ НИЖНЕВАРТОВСК НЕФТЕЮГАНСК ХАНТЫ-МАНСИЙСК
(пусто)
 

Говорят, что природа отдыхает на потомках великих людей. История бренда Juliette Has a Gun (Джульетта с Пистолетом) - яркое опровержение этой теории. 

Создатель торговой марки - Романо Риччи (Romano Ricci) - правнук легендарной Нины Риччи и внук Робера Риччи, покорившего мир «L’Air du Temps». В детстве он проводил много времени на парфюмерной фабрике деда, и уже в 10 лет начал постигать тайны искусства создания ароматов. Тем не менее, образование он получил экономическое и пришел работать в парфюмерную индустрию в качестве обычного менеджера. Известный ловелас, неизменный посетитель светских раутов, кутила, обожающий ночную жизнь и гоночные автомобили - Романо Риччи в один прекрасный момент решил доказать себе и всему миру, что он достоин своей фамилии, и в 2006 году создал собственный бренд. 

Первые две композиции были выпущены в сотрудничестве с именитым Франсисом Куркиджаном (Francis Kurkdjian). Сегодня ароматы от Juliette Has a Gun популярны в 45 странах мира, а бренд продолжает развиваться. По словам самого Романо Риччи, вся нишевая парфюмерия всегда напоминала ему застенчивую и нерешительную девушку - Джульетту из знаменитой драмы Шекспира. И он решил перенести ее в XXI век, вооружив для безопасности неотразимым оружием обольщения - духами. 

Романо Риччи называет свои творения «эпизодами». Каждое из них - своеобразный этап в жизни современной Джульетты. От романтичности иллюзий и мечтательности в «Мисс Очарование» («Miss Charming») до дерзкого бунта, не признающего никаких границ, в «Леди Месть» («Lady Venegance»). От первого осознания собственной чувственности, дающей истинную власть над мужчинами, в «Королеве Города» («Citizen Queen») до неприкрытой эротичности инстинктов, составляющих неотъемлемую часть каждой женщины, в «Calamity J». Уверенная в собственных чарах, независимая и откровенная Джульетта «Полуночного Уда» («Midnight Oud») может позволить себе даже «Не Духи» («Not a Perfume»), состоящие из одной единственной ноты - синтетической амбры (Ambrox), так любимой Романо Риччи. Композиции бренда Juliette Has a Gun - это символ абсолютной независимости, прекрасный инструмент для интриги и, действительно, идеальное оружие соблазна, иногда даже имеющего сладкий привкус мести.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
height=180