GUCCI ― ECCESSO.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ ТЮМЕНЬ СУРГУТ НИЖНЕВАРТОВСК НЕФТЕЮГАНСК ХАНТЫ-МАНСИЙСК
(пусто)
 

Основатель империи GUCCI, итальянец Гуччио Гуччи (1881-1953) был сыном простого флорентийского ремесленника, но имел большие амбиции. В 1906 году он открывает во Флоренции шорную мастерскую, назвав ее громким именем «Дом Гуччи». Мастерская специализировалась на производстве изделий из кожи, фарфоре и шелковых шарфах. К 30-м годам она принесла ее владельцу мировую славу. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий фирменный знак — вензель из двух переплетенных литер «G». Успех был настолько ошеломительным, что спустя некоторое время магазины с переплетенными «G» начали появляться по всему Апеннинскому полуострову. Сейчас по всему миру их насчитывается около двухсот. Со временем к делу отца присоединились его сыновья: Альдо, Уго, Васко и Рудольфо. Год за годом фирма становилась все более знаменитой. Сначала это были отменного качества принадлежности для верховой езды, потом ассортимент пополнился кожаными изделиями для женщин: чемоданами, сумочками, перчатками. Позже в ассортименте модного дома появились мужские галстуки, сумки с бамбуковыми ручками (их обожали такие звезды, как Грейс Келли, Ингрид Бергман и Жаклин Кеннеди), шарфы, меха, часы, легкие туфли (мокасины) с шипованной подошвой, духи и даже спортивные тренажеры. Открылись новые магазины не только в Италии, но и в Англии, Франции, США, Японии. Именно в 60-е годы бренд GUCCI стал символом роскоши и современности. Вплоть до конца 70-х годов модный Дом GUCCI победно шествовал по миру. Особенным успехом у покупателей пользовались парфюмерная линия и колекции женской одежды. Считалось, что духи Гуччи обладают особым «запахом богатства». Всемирное признание и популярность оказались под угрозой, когда в 1989-м году президентом компании стал Маурицио Гуччи, племянник Альдо Гуччи. В погоне за сиюминутной выгодой он стал активно продавать лицензии на производство товаров со знаменитым логотипом, что чуть не привело Дом GUCCI к финансовому краху. Утверждение в 1994-м году на должность главного дизайнера модного Дома GUCCI американца Тома Форда стало настоящим спасением для известного бренда. За несколько лет ему удалось не только вернуть имени GUCCI былую славу, но и превратить компанию в одного из лидеров мирового рынка Моды и предметов роскоши. Наполнив новым содержанием девиз Дома: «За современность и новизну», слегка подзабытый в 80-е годы, молодой американский модельер воскресил итальянскую легенду начала века. Подобно легендарному царю Мидасу, который превращал в золото все, до чего прикасался, все, что создает Дом GUCCI, превращается в предмет роскоши!

ДЛЯ НЕГО (19)
ДЛЯ НЕЕ (60)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   2   3   4   

3300.00 руб.
3400.00 руб.
2500.00 руб.
4200.00 руб.
2700.00 руб.
Нет на складе
3400.00 руб.
Нет на складе

<< пред   1   2   3   4   

height=180