GUCCI ― ECCESSO.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ ТЮМЕНЬ СУРГУТ НИЖНЕВАРТОВСК НЕФТЕЮГАНСК ХАНТЫ-МАНСИЙСК
(пусто)
 

Основатель империи GUCCI, итальянец Гуччио Гуччи (1881-1953) был сыном простого флорентийского ремесленника, но имел большие амбиции. В 1906 году он открывает во Флоренции шорную мастерскую, назвав ее громким именем «Дом Гуччи». Мастерская специализировалась на производстве изделий из кожи, фарфоре и шелковых шарфах. К 30-м годам она принесла ее владельцу мировую славу. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий фирменный знак — вензель из двух переплетенных литер «G». Успех был настолько ошеломительным, что спустя некоторое время магазины с переплетенными «G» начали появляться по всему Апеннинскому полуострову. Сейчас по всему миру их насчитывается около двухсот. Со временем к делу отца присоединились его сыновья: Альдо, Уго, Васко и Рудольфо. Год за годом фирма становилась все более знаменитой. Сначала это были отменного качества принадлежности для верховой езды, потом ассортимент пополнился кожаными изделиями для женщин: чемоданами, сумочками, перчатками. Позже в ассортименте модного дома появились мужские галстуки, сумки с бамбуковыми ручками (их обожали такие звезды, как Грейс Келли, Ингрид Бергман и Жаклин Кеннеди), шарфы, меха, часы, легкие туфли (мокасины) с шипованной подошвой, духи и даже спортивные тренажеры. Открылись новые магазины не только в Италии, но и в Англии, Франции, США, Японии. Именно в 60-е годы бренд GUCCI стал символом роскоши и современности. Вплоть до конца 70-х годов модный Дом GUCCI победно шествовал по миру. Особенным успехом у покупателей пользовались парфюмерная линия и колекции женской одежды. Считалось, что духи Гуччи обладают особым «запахом богатства». Всемирное признание и популярность оказались под угрозой, когда в 1989-м году президентом компании стал Маурицио Гуччи, племянник Альдо Гуччи. В погоне за сиюминутной выгодой он стал активно продавать лицензии на производство товаров со знаменитым логотипом, что чуть не привело Дом GUCCI к финансовому краху. Утверждение в 1994-м году на должность главного дизайнера модного Дома GUCCI американца Тома Форда стало настоящим спасением для известного бренда. За несколько лет ему удалось не только вернуть имени GUCCI былую славу, но и превратить компанию в одного из лидеров мирового рынка Моды и предметов роскоши. Наполнив новым содержанием девиз Дома: «За современность и новизну», слегка подзабытый в 80-е годы, молодой американский модельер воскресил итальянскую легенду начала века. Подобно легендарному царю Мидасу, который превращал в золото все, до чего прикасался, все, что создает Дом GUCCI, превращается в предмет роскоши!

ДЛЯ НЕГО (19)
ДЛЯ НЕЕ (60)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   след >>

2300.00 руб.
3500.00 руб.
2850.00 руб.
3800.00 руб.
4000.00 руб.
2750.00 руб.
3500.00 руб.
1780.00 руб.
Нет на складе
2400.00 руб.
Нет на складе
3500.00 руб.
Нет на складе
2700.00 руб.
3600.00 руб.
2700.00 руб.
Нет на складе
1700.00 руб.
Нет на складе
1700.00 руб.
Нет на складе
1620.00 руб.
1900.00 руб.
2200.00 руб.
Нет на складе
2500.00 руб.
3400.00 руб.
2600.00 руб.
3500.00 руб.
4400.00 руб.

1   2   3   4   след >>

height=180