BURBERRY ― ECCESSO.RU - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ ТЮМЕНЬ СУРГУТ НИЖНЕВАРТОВСК НЕФТЕЮГАНСК ХАНТЫ-МАНСИЙСК
(пусто)
 

С 2007 года компания Burberry входит в топ-100 самых престижных международных торговых марок. С оборотом в $ 2 млрд. компания владеет около 140 бутиками и свыше 200 отделами по всему миру. Сильный подъем продаж компании произошел именно в 2007 года, когда было открыто около 80 новых торговых точек.

История Burberry датируется 1856 годом. В те далекие времена основатель будущей знаменитой компании Томас Берберри открывает галантерейный магазин. На смену тяжелому, неудобному в то время макинтошу он создает облегченный вариант непромокаемого плаща из льна и хлопка – габардиновый плащ. В 1891 году в Лондоне Томас Берберри открывает свой первый магазин Burberry. С 1917 года одежда Burberry пользуется успехом у английских знатных особ, после того как король Эдуард первым делает заказ на пошив габардинового пальто.

На стыке веков Burberry налаживает производство верхней мужской и женской одежды. Кроме этого, компания выпускает головные уборы, брюки, куртки, одежду для спорта и активного отдыха и вскоре завоевывает репутацию незаменимой для путешественников, спортсменов. Отличительные особенности одежды Burberry – бело-черно-красная клетка у подкладки на пальто, кашемировый шарф, различные модели зонтов.

В 1910 году Берберри открывает свой первый магазин в Париже, а после – в Америке. Через пять лет налаживаются поставки одежды Burberry в Японию. Невероятный подъем компании начинается в 80-х, особенно в США и Японии, а к 1985 году объем продаж составляет уже две трети от объема на национальном рынке.

Спустя десятилетие Burberry становится одним из лидирующих британских экспортеров одежды. В середине 90-х Burberry производит 90 % своих изделий на собственных фабриках. Бренд компании появляется на парфюмерии, сумках, белье, детской одежде и игрушках, часах, продуктах питания и даже на алкоголе и кредитных картах.

В конце 90-х гг. начинается реструктуризация бизнеса Burberry и выпускается коллекция Prorsum, имеющая целью занять тот же уровень, что и Louise Vuitton, Gucci, Prada. Итогом этого был стремительный рост прибыли компании.

ДЛЯ НЕГО (10)
ДЛЯ НЕЕ (22)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>показать все

1800.00 руб.
2600.00 руб.
Нет на складе
1430.00 руб.
Нет на складе
2100.00 руб.
Нет на складе
1500.00 руб.
2500.00 руб.
Нет на складе
2600.00 руб.
1700.00 руб.
2500.00 руб.
3000.00 руб.
2000.00 руб.
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
Нет на складе
1920.00 руб.
Нет на складе
1300.00 руб.
2100.00 руб.
1400.00 руб.
Нет на складе

1   2   след >>показать все

height=180